1 ; Длина [мм]: 489 mm ; Длина [мм]: 337 mm ; Внутренний диаметр: 16.5 mm ; Вид эксплуатации: пневматичексий ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Сторона установки: спереди ; Вес [кг]: 3.03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: давление газа ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без пневматически подпружиненной кабины ; Сторона установки: спереди ; AD ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: давление газа ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Винтовая пружина ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной ; Вид амортизатора: Амортизатор ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Средний глушитель выхлопных газов ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без пневматически подпружиненной кабины ; Сторона установки: сзади ; AT ; Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: давление газа ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Винтовая пружина ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной ; Вид амортизатора: Амортизатор ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без пневматически подпружиненной кабины ; Сторона установки: спереди ; AT ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: давление газа ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Винтовая пружина ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной ; Вид амортизатора: Амортизатор ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без пневматически подпружиненной кабины ; Сторона установки: сзади ; AD ; Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: давление газа ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Винтовая пружина ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной ; Вид амортизатора: Амортизатор ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сзади ; AD ; Год выпуска с: 09.2004 ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной ; ArticleState: Нормальный
Вид амортизатора: давление газа ; Система амортизатора: двухтрубный ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Параметр: PE30/13X64A2WN ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Вес [кг]: 3.55 kg ; Организационный номер: AIK ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: AMORT. CABINA NEUM. STRALIS DEL SACHS
Год выпуска до: 07.1997 ; Вид амортизатора: давление газа ; Система амортизатора: двухтрубный ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Параметр: PSE30/13X53A2WN ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Вес [кг]: 2.9 kg ; Организационный номер: AIK ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: AMORT. CABINA NEUM. STRALIS TRASERO SACHS
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; с соединительными деталями ; Вес [кг]: 3.48 kg ; Внутренний диаметр: 16 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 16 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; для двигателей с системой рециркуляции газа ; TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Вес [кг]: 2.92 kg ; Внутренний диаметр: 16 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 16 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.